Цитата дня

Без прагнення до наукової роботи вчитель неминуче підпадає під владу трьох педагогічних демонів: механічності, рутинності, банальності. Він дерев’яніє, кам’яніє, опускається.
А. Дістервег

2 квітня 2014 р.

Предложение

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Благодарю за приглашение на ваш блог. Я, собственно,к вам с предложением.
В сложившейся в стране ситуации, когда люди мечутся из стороны в сторону, выдвигают диаметрально противоположные идеи, предлагаю учителям истории взять на себя просветительскую миссию:  проводить разъяснительную работу по отдельным вопросам с точки зрения исторической правды. Далеко не все люди сегодня  могут понять и правильно оценить получаемую информацию. Поэтому им нужно помочь разобраться, дабы уберечь от заведома глупых, бесполезных, а может, даже вредных суждений или действий.  Хотелось бы услышать ваше мнение. С уважением, Парамонова Т. В.

3 коментарі:

  1. Предложение к месту и ко времени. Однако, хотелось бы уточнить: с кем Вы предлагаете проводить эту работу и в каких формах ?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо за поддержку. Думаю, что разъяснения надо распространять в соцсетях. Если желающих учителей наберется некая группа, то можно обозначить перечень вопросов, распределить между собой кто какой вопрос освещает и где размещает. Может для этого нужно собраться на чашечку кофе: я далеко не ас по общению в интернете. Может у вас есть какие-то предложения.

      Видалити
    2. Пропозиція дуже доречна. Проте , на мою думку, більшість тих вчителів історії , хто спілкується в соцмережах , і так проводить роз"яснювальну роботу, якщо виникають ситуації незнання чи нерозуміння співбесідниками елементарних історичних фактів.А спецаільно створювати якийсь інформаційний матеріал , мені здається, не потрібно. Бо люди сприйматимуть це ,як агтіацію ,і слухати/читати все одно не будуть.

      Видалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...